Выездная регистрация брака - дело не новое. Во многих странах просто не существует такого института, как ЗАГС. Там прямо на место события является представитель власти или священник. Нам же приходится адаптироваться под нашу реальность - выезд работника ЗАГСа, к примеру, домой к брачующимся, совершается лишь в случае невозможности приезда их в здание ЗАГСа. Естественно, сопроводить эти крайние обстоятельства необходимо большим числом подтверждающих справок.
Однако, все больше пар не желают терять время в длинных очередях себе подобных. К тому же, выездная церемония бракосочетания гораздо более красочная и яркая, нежели официальная регистрация в ЗАГСе. Ведь там, среди толкотни и неразберихи, очень легко потерять торжественность момента. Дополнительным преимуществом выездной регистрации является то, что клиент может пригласить на торжественное событие всех друзей и родственников. Во Дворцы бракосочетаний, как правило, приглашается лишь ограниченное количество самых близких.
Возрастающему спросу на "эксклюзивные" регистрации event-компании обязаны отвечать широким выбором предложений. Однако, выездная регистрация - дело весьма хлопотное, требующее основательной подготовки. Важно не забыть ни одной мелочи. Первое, что могут спросить молодые, это:
Кто проводит церемонию?
В первую очередь, вам необходимо предупредить жениха и невесту, что по закону вынос Журнала Актов Регистрации Гражданского Состояния из здания ЗАГСов запрещён. А значит, регистрироваться в ЗАГСе все равно придется. Обычно это происходит накануне выездной церемонии, просто вся торжественная часть с произнесением клятв и обменом кольцами переносится в нужное место и время. Что же касается человека, которому жених и невеста доверят задать самый важный вопрос в их жизни, то тут возможны варианты. В одном случае, вести церемонию может работник ЗАГСа. Зачитывать он будет привычный и хорошо знакомый текст. Это придаст официальность церемонии.
Другой вариант - пригласить актера. Он может быть облачен, к примеру, в религиозный или обрядовый костюм. Текст в этом случае будет написан под стать его образу и общей стилистике торжества. Вы можете предложить на роль ведущего церемонии звезду эстрады или ее двойника.
Как проводить церемонию?
В "классическом" варианте церемония проходит примерно так: молодые с гостями приезжают в заранее выбранное и арендованное место. Как только они появляются на дорожке, их встречает коридор из гостей, осыпающих молодожёнов лепестками роз, посыпающих рисом и кидающих под ноги мелочь. Церемонию сопровождает струнный квартет или трио. Музыкальная тема может быть различной, в зависимости от общего стиля торжества. Жених и невеста подходят к столу, за которым находится регистратор. Он как бы проводит регистрацию, задает соответствующие вопросы и вручает кольца. Одним словом, всё как в ЗАГСе, только только без посторонних. Отойти от традиционного способа можно различными путями, используя оригинальные сценарии проведения свадьбы.
Выездная регистрация - дело "суетное", но весьма благодарное. Ведь каждая пара хочет быть индивидуальной и самой неповторимой. А значит, спрос на такую церемонию не иссякнет.
|