Ваш праздник - наша головная боль!


 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Выездная церемония бракосочетания

 

Выездная регистрация брака - дело не новое. Во многих странах просто не существует такого института, как ЗАГС. Там прямо на место события является представитель власти или священник. Нам же приходится адаптироваться под нашу реальность - выезд работника ЗАГСа, к примеру, домой к брачующимся, совершается лишь в случае невозможности приезда их в здание ЗАГСа. Естественно, сопроводить эти крайние обстоятельства необходимо большим числом подтверждающих справок.
 
Однако, все больше пар не желают терять время в длинных очередях себе подобных. К тому же, выездная церемония бракосочетания гораздо более красочная и яркая, нежели официальная регистрация в ЗАГСе. Ведь там, среди толкотни и неразберихи, очень легко потерять торжественность момента. Дополнительным преимуществом выездной регистрации является то, что клиент может пригласить на торжественное событие всех друзей и родственников. Во Дворцы бракосочетаний, как правило, приглашается лишь ограниченное количество самых близких.

Возрастающему спросу на "эксклюзивные" регистрации event-компании обязаны отвечать широким выбором предложений. Однако, выездная регистрация - дело весьма хлопотное, требующее основательной подготовки. Важно не забыть ни одной мелочи. Первое, что могут спросить молодые, это:

Кто проводит церемонию?

В первую очередь, вам необходимо предупредить жениха и невесту, что по закону вынос Журнала Актов Регистрации Гражданского Состояния из здания ЗАГСов запрещён. А значит, регистрироваться в ЗАГСе все равно придется. Обычно это происходит накануне выездной церемонии, просто вся торжественная часть с произнесением клятв и обменом кольцами переносится в нужное место и время. Что же касается человека, которому жених и невеста доверят задать самый важный вопрос в их жизни, то тут возможны варианты. В одном случае, вести церемонию может работник ЗАГСа. Зачитывать он будет привычный и хорошо знакомый текст. Это придаст официальность церемонии.

Другой вариант - пригласить актера. Он может быть облачен, к примеру, в религиозный или обрядовый костюм. Текст в этом случае будет написан под стать его образу и общей стилистике торжества. Вы можете предложить на роль ведущего церемонии звезду эстрады или ее двойника.

Как проводить церемонию?

 

В "классическом" варианте церемония проходит примерно так: молодые с гостями приезжают в заранее выбранное и арендованное место. Как только они появляются на дорожке, их встречает коридор из гостей, осыпающих молодожёнов лепестками роз, посыпающих рисом и кидающих под ноги мелочь. Церемонию сопровождает струнный квартет или трио. Музыкальная тема может быть различной, в зависимости от общего стиля торжества. Жених и невеста подходят к столу, за которым находится регистратор. Он как бы проводит регистрацию, задает соответствующие вопросы и вручает кольца. Одним словом, всё как в ЗАГСе, только только без посторонних. Отойти от традиционного способа можно различными путями, используя оригинальные сценарии проведения свадьбы.

Выездная регистрация - дело "суетное", но весьма благодарное. Ведь каждая пара хочет быть индивидуальной и самой неповторимой. А значит, спрос на такую церемонию не иссякнет.

Категория: Мои статьи | Добавил: jen-ua (16.05.2008)
Просмотров: 1219 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
очень интересно... даж не знал, что такое возможно!

Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница
20.10.2017
01:00
Категории каталога
Мои статьи [582]
ФОТО С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ! [1]
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Наш опрос
Вы бы доверили организацию своего праздника специализированным агентствам?
Всего ответов: 75
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz